Вебасист
8 (495) 646-04-208(800) 500-27-35
Пн-Пт 9:00—20:00 Сб-Вс 09:00—18:00
Резерв 0 0 руб.

Бесплатная доставка от
8000 руб.

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Продукция Viking
Купите и получите лучший инструмент для жизни с гарантией производителя. Наш электронный каталог поможет вам это сделать.
Быстрая доставка
Закажите до 20:00 — доставим уже завтра утром! Гарантия на продукцию STIHL 2 года!

О гарантии и возвратах

Общие правила, регулирующие деятельность нашего интернет-магазина (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Учитывая, что при дистанционной продаже Вы - покупатель лишены возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, мы предоставляем всю информацию о товаре и его потребительских свойствах необходимую покупателю в консультативной форме по запросу: на почту, по телефону, в чат на сайте, а самое главное стараемся наиболее подробно заполнить карточку товара.

В случае возврата товара (надлежащего или ненадлежащего качества) вы можете обратиться по адресу:

г. Санкт-Петербург, Московское шоссе 13БЗ.

Время работы офиса с понедельника по пятницу c 9-00 до 18-00. Если вам неудобно самостоятельно посетить наш офис, обратитесь к нам по телефону, указанному на сайте и согласуйте условия доставки товара до нашего склада.

Обратите внимание, в случае возврата товара надлежащего качества доставка товара осуществляется за счет покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества за счет продавца. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней после получения его покупателем.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если покупатель перешлет вам товар через курьерскую почту, вы не можете отказать ему в приемке товара на том основании, что упаковка товара помята;
  • сохранение потребительских свойств товара;

В случае возврата товара надлежащего качества акция по бесплатной доставке товара отменяется и покупателю необходимо компенсировать затраты, которые понес продавец, оплатив доставку вместо покупателя. Платежные документы и акты выполненных работ будут предоставлены по запросу.

В случае обнаружения брака покупатель также может обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр производителя, после этого необходимо предоставить скан заключения сервисного центра продавцу на почту info@tvoiinstrument.ru


Внимание! Наши операторы оказывают только консультативную помощь по товару, его свойствах и стоимости, вариантах и стоимости доставки, оформлению заказа на сайте. По вопросам гарантии, пост продажном и сервисном обслуживании обращайтесь на почту info@tvoiinstrument.ru , составляйте ваше обращение грамотно, при необходимости приложите изображения или видеофайлы, которые помогут помочь решить вашу проблему.